1) Название: (желательно эльфийское с русским переводом)
2) Природа/тип: (свет, тьма, сумерки, огонь, вода, ветер, молния, земля / атака, защита, отвлечение внимания, лечение..)
3) Затрата маны: (малая, средняя, высокая)
4) Урон: (малый, средний, сильный, сокрушительный, отсутствует)
5) Скорость выполнения: (мгновенно, медленно, быстро, несколько дней...)
6) Дальнобойность: (указывайте в метрах)
7) Особенности: (собственно описание)
8) Прочие описания: (то, что не вошло в предыдущее описание)
9) Недостатки: (должны быть разумными)
Затем приступите к описанию одного артефактного оружия и не забудьте описать то оружие, которое Вы купили в магазинчике. Заполните все предложенные графы:
1) Название: (желательно эльфийское с русским переводом)
2) Описание: (внешний вид)
3) Детали: (расскажите, как атакует это оружие)
4) Урон: (малый, средний, сильный, сокрушительный, отсутствует)
5) Дальнобойность: (указывайте в метрах)
1
1) Название: Лунная сеть
2) Природа/тип: свет/атака
3) Затрата маны: малая
4) Урон: отсутствует
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность: 5метров
7) Особенности: Магическая сеть, невидимая, наброшенная на противника замедляет его движения. Давая атакующему фору.
8) Прочие описания: фора от 30 секунд до минуты
9) Недостатки: Разрубается артефактным оружием или со второй попытки чарами сумерек.
Хорошо.
2
1) Название: Эгида Бога Тьмы
2) Природа/тип: нет /защита
3) Затрата маны: средняя
4) Урон: отсутствует
5) Скорость выполнения: высокая
6) Дальнобойность: на себя
7) Особенности: Призванные доспехи. После каждого удара противника высасывают его физическую силу. Длительность вызова 15минут
8) Прочие описания: выглядят жутко, почти как у дремор из Морровинда
9) Недостатки:Можно развеять, если есть соответствующее заклинание.
Принято. уточнение: здровье тебе не передаётся и количество забираемой у противника силы соответствует чувству усталости. Ещё 15 минут примерно равны 3-4 ходам в битве.
3
1) Название: Кровная связь
2) Природа/тип: тьма/захват воли
3) Затрата маны: высокая
4) Урон: высокий
5) Скорость выполнения: мгновенная
6) Дальнобойность:15метров
7) Особенности: Заклинание устанавливает связь между своим хозяином и целью, после чего воля жертвы парализуется и она выполняет приказы хозяина, например, атакуя. Удар, нанесённый жертве добавляет силы хозяину заклинания ману или силу, затраченную на атаку.
8) Прочие описания:
9) Недостатки:Если у жертвы сильная воля и нет повреждений то она может освободиться, используя контр заклинание.
Неверно: укажи, сколько ходов жертва тебе подчиняется. И выбири что-нибудь одно, либо подчинение разума, либо получение силы. Двух зайцев одним выстрелом всем хочется убить, но не у всех получается.
4
1) Название: Ударь меня
2) Природа/тип: сумерки/защита
3) Затрата маны: малая
4) Урон: пропорционален урону, который наносит противник
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность:нет
7) Особенности: элементарный щит, который возвращает удары, нанося противнику урон равный его атаке. Ни как не выглядит. Длительность: 10минут.
8) Прочие описания:
9) Недостатки:Щит можно разрушить магией света или огня, альтернатива прицельный удар артефактного оружия.
Принято. примечание: 10 минут=2 ходам
5
1) Название: И пала тьма
2) Природа/тип: тьма/призыв
3) Затрата маны: высокая
4) Урон: нет (ухудшение видимости)
5) Скорость выполнения:средняя
6) Дальнобойность:20метров
7) Особенности: Призванная тьма опускается на определённую территорию. Видит в ней только хозяин заклинания. Враги начинают атаковать друг друга, если их больше одного, а одного проще прибить.
8) Прочие описания:
9) Недостатки:развеивается заклинанием света равным по затрате маны.
Одобрено.
6
1) Название: Удар стихий
2) Природа/тип: четыре основных элемента//защита \ атака
3) Затрата маны: высокая
4) Урон: высокий
5) Скорость выполнения: быстро
6) Дальнобойность:20метров
7) Особенности: Призыв стихий, которые выполняют функции, как щита, так и атакующего снаряда, выглядит как переплетение 4х элементов.
8) Прочие описания:
9) Недостатки:не знаю, госпожа модератор, может вы найдёте?
Хорошо.
7
1) Название: Поцелуй кобры
2) Природа/тип: нет//призыв \ атака
3) Затрата маны: средняя
4) Урон: как выйдет.
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность:нет
7) Особенности: Подлый призыв женщины кобры. Выглядит очень соблазнительно, ядовита до чёртиков, особенно если поцелует. Атакует ядовитыми иглами, очарованию может сопротивляться, только очень сильная воля. Действует на оба пола.
8) Прочие описания: Высокая брюнетка в обтягивающем костюме из чешуи, бледная с магнетическими глазами и ярко красными губами. Фигура - отпад.
9) Недостатки:Запросто убивается, если раньше не успеет очаровать.
Одобрено.
8
1) Название: Кукла колдуна
2) Природа/тип: нет/захват воли
3) Затрата маны: средняя
4) Урон: отсутствует
5) Скорость выполнения: быстро
6) Дальнобойность:50 м
7) Особенности: захват воли невинного или постороннего и направление его на врага, для атаки или отвлечения. Освободить волю может только хозяин заклинания.
8) Прочие описания:
9) Недостатки:Прекращается после уничтожения куклы. Или победы над хозяином заклинания.
Принято. НО! Обязательное условие: этот посторонний должен быть одним из участников форума, который находится не менее чем за 50м от тебя (дальнобойность я тебе сама вписала), к тому же этот посторонний должен быть добровольцем (договорись с ним по асе или через личку).
9
1) Название: Стена безмолвия
2) Природа/тип: разрушение/атака
3) Затрата маны: высокая
4) Урон: сокрушительный
5) Скорость выполнения: быстро
6) Дальнобойность:10метров
7) Особенности: Сфера, расходящаяся от хозяина заклинания и наносящая высокий урон всему находящемуся в радиусе 10метров. Заклинания в ней не произносятся, т.к. безмолвие. Разрушает призванные доспехи, оружие, существ.
8) Прочие описания: действует как дизариентатор на тех кто ещё жив
9) Недостатки:После использования стены безмолвия, маг не может творить магию в течение 3минут.
а не слишком ли ты загнул???10-то метров?? пусть никто из попавших в сферу не может произносить заклятия, пусть исчезнет призванное оружие, существа. Но тогда уж Стена безмолвия не будет наносить физического урона и тогда ты сможешь применять магию пропустив 1 ход.
10
1) Название: Дух природы
2) Природа/тип: природа/нет
3) Затрата маны: вся, какая есть
4) Урон: обсалютный
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность:нет
7) Особенности: Это заклинание врождённое и пробуждено было хозяйкой рощи. Оно высвобождает все скрытые ресурсы тела, призывая на помощь все силы природы (землятресения, разрушения, выход рек из берегов и т.д.) направленные на уничтожение противника и всего кругом. В этом состоянии (олицетворение разрушительных сил природы) доведённый не реагирует на внешние раздражители, не слышит обращений. Он всецело поглощен уничтожением доставаки.
8) Прочие описания: Черты присущие личности в нормальном состоянии теряются, обнажая душу.
9) Недостатки:
После призыва полный упадок сил в течение трёх дней. Если призывающий слишком долго станет находиться в состоянии духа, может наступить летальный исход.
Принято. дополнение: заклинание Дух природы действует в три этапа: малые разрушения, затем средние и сильные (каждый этап соответствует 1 ходу). Затем следует упадок сил.
ОРУЖИЕ
Сумеречная глефа: колюще-режущее оружие.
Описание:два обоюдно острых клинка на длиной перемычке, внутри которой двухметровая цепь (шипастая). Разделяется на два самостоятельных клинка каждый длиной с двуручный меч. Оба клинка распадаются на три лезвия по желанию хозяина. Призывается по желанию хозяина. Легко режет: заклинания (кроме врождённых) доспехи, и прочее, отбивает магические атаки, не ломается. В чужих руках опасна, так как поглощает волю чужака и доводит до безумия, которое оканчивается самоубийством и убийством тех, кому не повезло оказаться рядом. Клинки разъединяются, цепь может остаться на гарде любого и в этом случае оканчивается жалом.
Детали:Ну....Смотрите бой с Нефри. Там всё очень наглядно. Цепь с клинком можно запустить в противника притягивая к себе, цепь наносит доп. урон так как шипастая. А в остальном глефа, как глефа.
Урон:сокрушительный
Дальнобойность:вообще если считать цепь то скромные два метра, но если учесть, что оба клинка еще метра по полтора, то это сколько же получается.....Пять метров, но атакую то я в основном только клинками, да и то не обоими вместе, а всей глефой... Вообще дальнобойность зависит от мастерства владения глефой. А я мастер.
Хорошо.
Отредактировано Лиголас (2007-10-10 08:32:47)