Роща эльфов

Объявление


Информация для гостей и посетителей форума!

Всем поклонникам фэнтези и ценителям фантастики!Тем, кто мечтает пообщаться, поделиться мыслями,радостями и горестями, провести время в приятной компании, познакомиться и встретить новых друзей,милости просим к нам! Роща- то место, где вы сможете творчески реализовать себя, пообщаться, узнать много нового и поделиться мнением о интересных Вам событиях, увлечениях. Мы постараемся сделать Ваше времяпровождение здесь максимально приятным и комфортным! Любые Ваши идеи и мнения интересны нам. Сейчас Роща переживает обновление и у Вас есть уникальная возможность помочь ей Возродиться! Регистрируйтесь и оставляете Ваши пожелания и предложения. Ваш труд и активное сотрудничество не пропадут даром, так же как не пропал труд тех, кто пребывал здесь до вас! Дерзайте! Мира и чистого неба Вам!
Страж Рощи.
Дата и время:

Мягкий серый туман окутал рощу.
Обзор событий:

В течение довольно продолжительного отрезка времени, когда отгремели баталии и были распутаны все интриги, цветущий край под названием Роща эльфов постепенно приходил в запустение. Дома и замки постепенно ветшали, трава и леса буйно разрослись то тут то там. Противоборство сил Мира уступило место завоеваниям природы, которая стремилась к первозданности. Крепости и дома были мрачны, в них не горел огонь, не было света. Только единственное место напоминало о былых временах - Чистый каскадный водопад с одиноким деревом на вершине. Пока была слышна речь воды, это место жило и живет поныне, ожидая возвращения или прихода Героев.
Для гостей
Администраторы:


Ария


Экспериментирую над форумом, сильно не бить. Алёна.
Иииии~ха! Картинка кликабельна! :D Сайт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Роща эльфов » Способности эльфов » Способности Эльфов


Способности Эльфов

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Способности Эльфов
(что это такое и с чем их едят)
Что: это Ваши заклинания и оружие.
Зачем: в этой теме КАЖДЫЙ опишет заклинания и оружие, которыми владеет и которые употребляет в бою и в повседневной жизни в Роще эльфов. Чтобы не возникало ситуаций, в которых у вас было бы искушение использовать магию более высокого уровня, чем вы владеете на данном этапе.
Что нужно делать: таким образом, Вам разрешается описать здесь 10 стартовых заклинаний (если вы новичок) и +3 заклинания на каждый купленный в магазине свиток (например, вы описали 10 заклинаний, затем купили свиток со способностью "Магия Света 2-го уровня", а через некоторое время ещё один свиток "Магия Света 3-го уровня", значит вы должны описать здесь всего 19 заклинаний). Также опишите своё оружие. Вам разрешено владеть одним артефактным оружием.
Владельцы свитков должны при описании указывать, благодаря какому именно свитку у вас прибавляюся 3 заклинания. Это необходимо для проверки этих заклинаний на счёт соответствия уровню свитка.
Как это сделать: для описания ЗАКЛИНАНИЙ используйте эту схему (другой порядок описания недопустим):
1) Название: (желательно эльфийское с русским переводом)
2) Природа/тип:  (свет, тьма, сумерки, огонь, вода, ветер, молния, земля / атака, защита, отвлечение внимания, лечение..)
3) Затрата маны: (малая, средняя, высокая)
4) Урон: (малый, средний, сильный, сокрушительный, отсутствует)
5) Скорость выполнения: (мгновенно, медленно, быстро, несколько дней...)
6) Дальнобойность: (указывайте в метрах)
7) Особенности: (собственно описание)
8) Прочие описания: (то, что не вошло в предыдушее описание)
9) Недостатки: (должны быть разумными)

Затем приступите к описанию одного артефактного оружия и не забудьте описать то оружие, которое Вы купили в магазинчике. Заполните все предложенные графы:
1) Название: (желательно эльфийское с русским переводом)
2) Описание: (внешний вид)
3) Детали: (расскажите, как атакует это оружие)
4) Урон: (малый, средний, сильный, сокрушительный, отсутствует)
5) Дальнобойность: (указывайте в метрах)

!!!ВАЖНО!!!
При размещении описаний заклинаний и оружия, необходимо дождаться одобрения модера. Об этом можно узнать по появившейся внизу надписи зелёного цвета, вроде Одобрено или Принято.
Если же в оформлении заклинаний и оружия допущены ошибки, то модер укажет в них красным цветом, что в Вашем описании некорректно, например, Неверно,....и т.д.
!!!Просьба при исправлении описаний не стирать эти пометы!!!

Хочу заметить, что после моей подписи внизу вашего поста Одобрено - ничего редактировать НЕЛЬЗЯ.Ни одну букву, ни одну цифру исправлять без ведома модератора. Прошу заметить, что внизу сообщения показывается, кто последний и когда редактировал. При необходимости изменить что-то, хоть одну букву, обращайтесь ко мне в ЛС и стучите в асю.
ПРОСЬБА: добавьте, пожалуйста, ссылку на Ваш пост с описанием заклинаний в подпись.

СО ВСЕМИ ВОПРОСАМИ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ФЕАЛИН и АРИИ.

Я понимаю, что очень тяжело это все скомпоновать, но пожайлуста, постарайтесь, так как это автоматически уберает все неполадки в устройстве форума.(Ария)

___________________________________________________________
___________________________________________________________
Чтобы приобрести дополнительные способности, смотрите эти темы:
Способности (магазинчик)
Свитки магии огня
Свитки магии воды
Свиток магии воздуха(ветра)
Свитки магии земли
Свитки магии телепатии
Свитки магии жизни
Свитки магии метаморфоз
Свитки магии некромантии
Свитки магии смерти
Свитки магии света

+1

2

Так, буду первой. Названия пишу человеческим языком, чтобы было проще.
Итак:
Номер 1:
1) Название: путь корней
2) Природа/тип:  земля, в частности деревья/перемещение
3) Затрата маны: мала, но увеличивается с расстоянием.
4) Урон: никакого
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность: до 100 метров
7) Особенности: Вызывающий сливается с растительностью и переносится на расстояние по корням.
8) Прочие описания: ----
9) Недостатки: Перемещаться можно только там, где есть корни деревьев.
Принято

Номер 2:
1) Название: ветер ночи
2) Природа/тип:  сумерки/защита
3) Затрата маны: мала
4) Урон: никакого
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность: 20 метров
7) Особенности: создает темный колокол
8) Прочие описания: позволяет противнику потерять Вызывающего из виду
9) Недостатки: не действует на Темных эльфов высших рангов (в смысле - происхождение)
Одобрено

Номер 3:
1) Название: обездвиживание
2) Природа/тип:  земля/атака
3) Затрата маны: средние
4) Урон: слабый
5) Скорость выполнения: доли секунды
6) Дальнобойность: до 50 метров
7) Особенности: противника обивает лианами и лишает подвижности.
8) Прочие описания: освободится, когда договорится с лианами))))))
9) Недостатки: есть антизаклинание (какое - не скажу)
Одобрено

Номер 4:
1) Название:  исцеление
2) Природа/тип:  вода/ лечение
3) Затрата маны: затрата маны= полученному здоровью
4) Урон: никакого, даже наоборот
5) Скорость выполнения: 10 минут
6) Дальнобойность: нужно касаться больного
7) Особенности: может вылечить практически любую рану
8) Прочие описания: затраты маны зависят от тяжести ранения, на тяжелые ранения можно отдать всю энергию (вплоть до обморока)
9) Недостатки: на себя не действует
Хорошо. Природа воды допустима, хотя её можно было здесь и не указывать

Номер 5:
1) Название: дыхание воды
2) Природа/тип:  вода+воздух/позволяет дышать под водой
3) Затрата маны: мала
4) Урон: никакого
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность: на себя
7) Особенности: позволяет потреблять воздух из воды
8) Прочие описания: действует с момента погружения и до выхода из воды
9) Недостатки: не замечено
Принято

Номер 6:
1) Название: крылья ангела
2) Природа/тип:  воздух/ левитация
3) Затрата маны: средние
4) Урон: никакого
5) Скорость выполнения: пара секунд
6) Дальнобойность: на себя
7) Особенности: позволяет быстро летать
8) Прочие описания: красивые крылья=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)
9) Недостатки: перестает действовать совершенно неожиданно, если заклинание произнесенно неверно
В данный момент предлагаю вынести это заклинание на обсуждение, если никто не будет против летунов, то поговорим отдельно.

Номер 7:
1) Название: огненная буря
2) Природа/тип:  огонь/нападение+защита
3) Затрата маны: высокие
4) Урон: высокий
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность: 10 метров
7) Особенности: создает огненную сферу вокруг Вызывающего, огненные змеи(15 штук),отходящие от которой нападают на всех, кто в пределах досягаемости.
8) Прочие описания: действует 10 минут, в это время Вызывающий находится вне досягаемости любого оружия, направленного прямо против него (а не на защиту себя).
9) Недостатки: можно создать только когда Вызывающий находится в бешенстве, что бывает редко. После заклинания можно уносить....
Хорошо во время боя 10 минут будет отсчитывать мастер боя- это примерно 3 хода

Номер 8:
1) Название: зеркало вод
2) Природа/тип:  вода/отражение
3) Затрата маны: очень высокая
4) Урон: от своего заклинания
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность: 20 метров
7) Особенности: разворачивает нацеленное на Вызывающего заклинание против хозяина
8) Прочие описания: иногда мажет....
9) Недостатки: можно использовать раз в сутки - иначе слишком высокая потеря сил(до смертельного исхода).
Одобрено. пояснение: урон=урону отраженного заклинания

Номер 9:
1) Название: шар света
2) Природа/тип:  свет / атака
3) Затрата маны: средняя
4) Урон: высокий
5) Скорость выполнения: десятая доля секунды
6) Дальнобойность: 10 метров
7) Особенности: создает шар света, который ослепляет врагов на 5 минут
8) Прочие описания: хорошо работает, когда много врагов
9) Недостатки: если не успеть закрыть глаза....то и на Вызывающего в том числе
Принято

Номер 10:
1) Название:  щит ангела
2) Природа/тип:  воздух/защита
3) Затрата маны: средняя
4) Урон: никакого
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность: на себя
7) Особенности: создает щит из воздуха - защита от оружия
8) Прочие описания: -----
9) Недостатки: против магии действует слабо (отражает только Воздушные заклинания, у которых затрата маны мала)
Одобрено. я тебе уточнила, какие именно воздушные заклинания Щит ангела отражает

Оружие
1) Название: Лук Света
2) Описание: лук белого цвета, на вид - из кости, мифрилловая тетива
3) Детали: позволяет стрелам лететь быстрее обычного к четко намеченной цели. Повышенная скорострельность.
4) Урон: очень сильный
5) Дальнобойность: около 200 метров
Одобрено.

Одобрено 8 октября 2007, 14:30 примечание: заклинание крылья ангела вынесено на обсуждение

Отредактировано Наллика (2007-10-07 20:21:03)

+1

3

1) Название: (желательно эльфийское с русским переводом)
2) Природа/тип:  (свет, тьма, сумерки, огонь, вода, ветер, молния, земля / атака, защита, отвлечение внимания, лечение..)
3) Затрата маны: (малая, средняя, высокая)
4) Урон: (малый, средний, сильный, сокрушительный, отсутствует)
5) Скорость выполнения: (мгновенно, медленно, быстро, несколько дней...)
6) Дальнобойность: (указывайте в метрах)
7) Особенности: (собственно описание)
8) Прочие описания: (то, что не вошло в предыдущее описание)
9) Недостатки: (должны быть разумными)

Затем приступите к описанию одного артефактного оружия и не забудьте описать то оружие, которое Вы купили в магазинчике. Заполните все предложенные графы:
1) Название: (желательно эльфийское с русским переводом)
2) Описание: (внешний вид)
3) Детали: (расскажите, как атакует это оружие)
4) Урон: (малый, средний, сильный, сокрушительный, отсутствует)
5) Дальнобойность: (указывайте в метрах)

1
1) Название:   Лунная сеть
2) Природа/тип:  свет/атака
3) Затрата маны: малая
4) Урон: отсутствует
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность: 5метров
7) Особенности: Магическая сеть, невидимая, наброшенная на противника замедляет его движения. Давая атакующему фору.
8) Прочие описания: фора от 30 секунд до минуты
9) Недостатки: Разрубается артефактным оружием или со второй попытки чарами сумерек.
Хорошо.

2
1) Название: Эгида Бога Тьмы
2) Природа/тип: нет /защита
3) Затрата маны: средняя
4) Урон: отсутствует
5) Скорость выполнения: высокая
6) Дальнобойность: на себя
7) Особенности: Призванные доспехи. После каждого удара противника высасывают его физическую силу. Длительность вызова 15минут
8) Прочие описания: выглядят жутко, почти как у дремор из Морровинда
9) Недостатки:Можно развеять, если есть соответствующее заклинание.
Принято. уточнение: здровье тебе не передаётся и количество забираемой у противника силы соответствует чувству усталости. Ещё 15 минут примерно равны 3-4 ходам в битве.

3
1) Название:  Кровная связь
2) Природа/тип:  тьма/захват воли
3) Затрата маны: высокая
4) Урон: высокий
5) Скорость выполнения: мгновенная
6) Дальнобойность:15метров
7) Особенности: Заклинание устанавливает связь между своим хозяином и целью, после чего воля жертвы парализуется и она выполняет приказы хозяина, например, атакуя. Удар, нанесённый жертве добавляет силы хозяину заклинания ману или силу, затраченную на атаку.
8) Прочие описания:
9) Недостатки:Если у жертвы сильная воля и нет повреждений то она может освободиться, используя контр заклинание.
Неверно: укажи, сколько ходов жертва тебе подчиняется. И выбири что-нибудь одно, либо подчинение разума, либо получение силы. Двух зайцев одним выстрелом всем хочется убить, но не у всех получается.

4
1) Название: Ударь меня
2) Природа/тип:  сумерки/защита
3) Затрата маны: малая
4) Урон: пропорционален урону, который наносит противник
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность:нет
7) Особенности: элементарный щит, который возвращает удары, нанося противнику урон равный его атаке. Ни как не выглядит. Длительность: 10минут.
8) Прочие описания:
9) Недостатки:Щит можно разрушить магией света или огня, альтернатива прицельный удар артефактного оружия.
Принято. примечание: 10 минут=2 ходам

5
1) Название:  И пала тьма
2) Природа/тип:  тьма/призыв
3) Затрата маны: высокая
4) Урон: нет (ухудшение видимости)
5) Скорость выполнения:средняя
6) Дальнобойность:20метров
7) Особенности: Призванная тьма опускается на определённую территорию. Видит в ней только хозяин заклинания. Враги начинают атаковать друг друга, если их больше одного, а одного проще прибить.
8) Прочие описания:
9) Недостатки:развеивается заклинанием света равным по затрате маны.
Одобрено.

6
1) Название:  Удар стихий
2) Природа/тип:  четыре основных элемента//защита \ атака
3) Затрата маны: высокая
4) Урон: высокий
5) Скорость выполнения: быстро
6) Дальнобойность:20метров
7) Особенности: Призыв стихий, которые выполняют функции, как щита, так и атакующего снаряда, выглядит как переплетение 4х элементов.
8) Прочие описания:
9) Недостатки:не знаю, госпожа модератор, может вы найдёте?
Хорошо.

7
1) Название: Поцелуй кобры
2) Природа/тип:  нет//призыв \ атака
3) Затрата маны: средняя
4) Урон: как выйдет.
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность:нет
7) Особенности: Подлый призыв женщины кобры. Выглядит очень соблазнительно, ядовита до чёртиков, особенно если поцелует. Атакует ядовитыми иглами, очарованию может сопротивляться, только очень сильная воля. Действует на оба пола.
8) Прочие описания: Высокая брюнетка в обтягивающем костюме из чешуи, бледная с магнетическими глазами и ярко красными губами. Фигура - отпад.
9) Недостатки:Запросто убивается, если раньше не успеет очаровать.
Одобрено.

8
1) Название:  Кукла колдуна
2) Природа/тип:  нет/захват воли
3) Затрата маны: средняя
4) Урон: отсутствует
5) Скорость выполнения: быстро
6) Дальнобойность:50 м
7) Особенности: захват воли невинного или постороннего и направление его на врага, для атаки или отвлечения. Освободить волю может только хозяин заклинания.
8) Прочие описания:
9) Недостатки:Прекращается после уничтожения куклы. Или победы над хозяином заклинания.
Принято. НО! Обязательное условие: этот посторонний должен быть одним из участников форума, который находится не менее чем за 50м от тебя (дальнобойность я тебе сама вписала), к тому же этот посторонний должен быть добровольцем (договорись с ним по асе или через личку).

9
1) Название:  Стена безмолвия
2) Природа/тип:  разрушение/атака
3) Затрата маны: высокая
4) Урон: сокрушительный
5) Скорость выполнения: быстро
6) Дальнобойность:10метров
7) Особенности: Сфера, расходящаяся от хозяина заклинания и наносящая высокий урон всему находящемуся в радиусе 10метров. Заклинания в ней не произносятся, т.к. безмолвие. Разрушает призванные доспехи, оружие, существ.
8) Прочие описания: действует как дизариентатор на тех кто ещё жив
9) Недостатки:После использования стены безмолвия, маг не может творить магию в течение 3минут.
а не слишком ли ты загнул???10-то метров?? пусть никто из попавших в сферу не может произносить заклятия, пусть исчезнет призванное оружие, существа. Но тогда уж Стена безмолвия не будет наносить физического урона и тогда ты сможешь применять магию пропустив 1 ход.

10
1) Название:  Дух природы
2) Природа/тип:  природа/нет
3) Затрата маны: вся, какая есть
4) Урон:  обсалютный
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность:нет
7) Особенности: Это заклинание врождённое и пробуждено было хозяйкой рощи. Оно высвобождает все скрытые ресурсы тела, призывая на помощь все силы природы (землятресения, разрушения, выход рек из берегов и т.д.) направленные на уничтожение противника и всего кругом. В этом состоянии (олицетворение разрушительных сил природы) доведённый не реагирует на внешние раздражители, не слышит обращений. Он всецело поглощен уничтожением доставаки.
8) Прочие описания: Черты присущие личности в нормальном состоянии теряются, обнажая душу.
9) Недостатки:
После призыва полный упадок сил в течение трёх дней. Если призывающий слишком долго станет находиться в состоянии духа, может наступить летальный исход.
Принято. дополнение: заклинание Дух природы действует в три этапа: малые разрушения, затем средние и сильные (каждый этап соответствует 1 ходу). Затем следует упадок сил.

ОРУЖИЕ

Сумеречная глефа: колюще-режущее оружие.
Описание:два обоюдно острых клинка на длиной перемычке, внутри которой двухметровая цепь (шипастая). Разделяется на два самостоятельных клинка каждый длиной с двуручный меч. Оба клинка распадаются на три лезвия по желанию хозяина. Призывается по желанию хозяина. Легко режет: заклинания (кроме врождённых) доспехи, и прочее, отбивает магические атаки, не ломается. В чужих руках опасна, так как поглощает волю чужака и доводит до безумия, которое оканчивается самоубийством и убийством тех, кому не повезло оказаться рядом. Клинки разъединяются, цепь может остаться на гарде любого и в этом случае оканчивается жалом.
Детали:Ну....Смотрите бой с Нефри. Там всё очень наглядно. Цепь с клинком можно запустить в противника притягивая к себе, цепь наносит доп. урон так как шипастая. А в остальном глефа, как глефа.
Урон:сокрушительный
Дальнобойность:вообще если считать цепь то скромные два метра, но если учесть, что оба клинка еще метра по полтора, то это сколько же получается.....Пять метров, но атакую то я в основном только клинками, да и то не обоими вместе, а всей глефой... Вообще дальнобойность зависит от мастерства владения глефой. А я мастер.
Хорошо.

Отредактировано Лиголас (2007-10-10 08:32:47)

+1

4

Ну а теперь я)))
1. 1. Название - лунный цветок
    2. Природа - магия друидов
    3. Затраты маны - слабые
    4. Урон - нет
    5. Скорость выполнения - мгновенная
    6. Дальнобойность - эм... смотрите ниже)
    7. Особенности - исцеление легких ран растений, повреждений коры деревьев
    8. Прочие описания - можно отнести к разряду бытовых
    9. Недостатки - нет) совершенно безобидно)
Молодец!

2.  1. Название - стебель мандрагоры
    2. Природа - магия друидов
    3. Затраты маны - средние
    4. Урон - нет
    5. Скорость выполнения - быстро, в течение нескольких минут
    6. Дальнобойность - нет
    7. Особенности - выращивание цветов и трав с помощью магии. для этого нужно лишь знать название того, чего хотите получить)
    8. Прочие описания - думаю на этом усе)
    9. Недостатки - нет) ну смотря что получится в результате. понравится иль нет?)))
Хорошо. если будешь выкладывать иллюстрацию, то будет убедительнее, если ты будешь знать и название этого растения!!

3.  1. Название - водоворот природы
    2. Природа/тип - магия воздуха и друидов//атака/защита
    3. Затраты маны - сильные
    4. Урон - особого нет (малый)
    5. Скорость выполнения - мгновенная
    6. Дальнобойность - на месте)
    7. Особенности - вызывает вихрь листьев, что позволяет скрыться от преследователей. сила ветра зависит от того, сколько усилий затратит эльф на это заклинание
    8. Прочие описания - охватывает злоумышленника буквально минут на пять, потом освобождает)
    9. Недостатки - нет
Принято. Ты не указала тип заклинания. Я сама вписала тебе.

4.  1. Название - целительство
    2. Природа/тип - нет/ лечение
    3. Затраты маны - сильные
    4. Урон - нет
    5. Скорость выполнения - не очень быстро
    6. Дальнобойность - касание
    7. Особенности - излечивает маленькие ранки и царапинки, более глубокие - с трудом
    8. Прочие описания - докасаюсь пальчиками до раны и мысленно повторяю заклинание, пока рана не начнет затягиваться
    9. Недостатки - нет, почти всегда получается
Одобрено.

5.  1. Название - свет луны
    2. Природа - огонь
    3. Затраты маны - средние
    4. Урон - нет, ну может быть чуточку)
    5. Скорость выполнения - мгновенная
    6. Дальнобойность - до 50 метров
    7. Особенности - вызывает яркий свет, который ослепляет врага на некоторое время
    8. Прочие описания - мысленно произносится заклинание и из ладони вырывается струя света
    9. Недостатки - нет
Принято.

6.  1. Название - корни вечности
    2. Природа - магия друидов
    3. Затраты маны - сильные
    4. Урон - нет, если не использовать на эльфе
    5. Скорость выполнения - средняя
    6. Дальнобойность - лучше всего поднести руку на расстоянии нескольких сантиметров
    7. Особенности - после применения из земли вырастают мощные вьюны, которые обхватывают объект заклинания. легко разрубаются мечом
    8. Прочие описания - хорошо декорировать замки и дома
    9. Недостатки - нет) очень эстетично)))
Принято.

7.  1. Название - свет целителя
    2. Природа - магия друидов
    3. Затраты маны - сильные
    4. Урон - нет
    5. Скорость выполнения - медленная
    6. Дальнобойность - ммм...
    7. Особенности - идентифицирует травы, которые используются для лечения. при использовании растение светится тусклым светом, свет виден невооруженным взглядом. идентификация происходит непосредственно внутри растения
    8. Прочие описания - при обнаружении недоброжелательных веществ, объект сгорает
    9. Недостатки - нет
Принято.

8. 1. Название - знахарство
    2. Природа - лечение
    3. Затраты маны - слабые
    4. Урон - нет
    5. Скорость выполнения - в зависимости от отвара, который надобно приготовить
    6. Дальнобойность - нет
    7. Особенности - ускоряет процесс приготовления лечебного отвара
    8. Прочие описания - можно только добавить, что заклинание является катализатором и произносится мысленно
    9. Недостатки - небольшие (у неопытного эльфа может не сработать)
Одобрено.

Одобрено. 10.10.2007 21:36

Отредактировано Thumbelina (2007-10-10 16:29:02)

0

5

Магия Огня- уровень 1.
Заклинание №1
1) Название: Огненный щит.
2) Тип/природа: Защита/Огонь.
3) Затрата маны: малая.
4) Урон: нет. Защита  от Огня- 100%.
5) Дальнобойность: на себя.
6) Скорость выполнения: Мгновенно.
7) Особенности: Огненная сфера, защищает от воздействия Огня.
8) Прочее описание:-
9) Недостатки: при любой атаке, кроме огненной, щит сразу исчезает.
Одобрено.

Магия Огня- уровень 4.
Заклинание №1
1) Название:  Голем (атронах) Пламени.
2) Тип/природа: Призванное существо- охранник/Огонь.
3) Затрата маны: средняя.
4) Урон: средний.
5) Дальнобойность:  до 50 метров( Огненный шар Голема), прикосновение.
6) Скорость выполнения: средняя.
7) Особенности: Умеет быстро выпускать огненные шары или драться врукопашную. Ему не страшно оружие из дерева и легкоплавких металлов.
8) Прочее описание: Очень красивое существо, состоящее целиком из жидкой лавы, увенчанное Короной Пламени. Очень хороший союзник в бою.
9) Недостатки: очень уязвим к воде.
Одобрено.
 
Магия Света-уровень 1.
Заклинание №1.
1) Название:  Аура Света
2) Тип/природа: Лечение/Свет.
3) Затрата маны: меньше среднего.
4) Урон: нет.
5) Дальнобойность- 35 метров( с покупкой свитков увеличивается  на 10)+на себя.
6) Скорость выполнения:- быстро.
7) Особенности: прибавляет малое кол-во здоровья и энергии 5 эльфам,которые находятся рядом.   
8) Прочее описание: мягкий звездный свет.
9) Недостатки:-
Одобрено.

Заклинание №2.
1) Название:  Ослепление.
2) Тип/природа: Отвлечение внимания/Свет.
3) Затрата маны: оч. маленькая.
4) Урон: нет.
5) Дальнобойность: до 40-45 метров.
6) Скорость выполнения: Мгновенная.
7) Особенности: мощная вспышка света временно ослепляет противников на 10 секунд.
8) Прочее описание:-
9) Недостатки: на пару секунд ослепляет заклинателя
Одобрено.

 
Базовые заклинания:
Заклинание №1
1) Название:  Метеоритный Дождь.
2) Тип/природа: Атака/Огонь.
3) Затрата маны: оч. высокая.
4) Урон: сильный.( случайный)
5) Дальнобойность(зона покрытия): 60-80метров.
6) Скорость выполнения: средняя.
7) Особенности: с неба начинают хаотично падать средние по размеру метеоры, накрывая заданную площадь. Их количество не превышает 15 штук
8) Прочее описание:-
9) Недостатки, кардинально изменяют ландшафт местности, могут случайно угодить либо в заклинателя, либо в кого-то из его  союзников.
Одобрено.

Заклинание №2
1) Название:  Адское Пламя.
2) Тип/природа: Атака/Огонь.
3) Затрата маны: средняя
4)Урон: средний.
5)Скорость выполнения- быстрая
6)Дальнобойность:5- 15 метров.
7) Особенности: Заряд пламени средней мощности, поражающий цель.
8) Прочее описание:-
9) Недостатки: Противник имеет все шансы уклониться от этой атаки
Принято.

.
Заклинание №3
1) Название:  Пси- блок.
2) Тип/природа: Защита сознания/Свет
3) Затрата маны: средняя..
4) Урон: нет.
5) Дальнобойность: на себя.
6) Скорость выполнения: быстрая.
7) Особенности: Помогает избежать порабощения воли заклинателя.
8) Прочее описание:-
9) Недостатки: Эту пси-защиту все-таки можно пробить..
Одобрено.

Заклинание №4
1) Название:  Рассеивание.
2) Тип/природа: Защита от проклятий/Свет.
3) Затрата маны: маленькая.
4) Урон: нет.
5) Скорость выполнения: мгновенно.
6) Дальность действия: вокруг персонажа.
7) Особенности: аура, , рассеивающая насланные проклятия любой природы.
8) Прочее описание:-
9) Недостатки: Концентрируется исключительно около персонажа.Отражает лишь проклятия легкой и средней мощи.
Хорошо.

Заклинание №5
1) Название:  Ярость боя.
2) Тип/природа: Усиление атаки/Тьма.
3) Затрата маны: ближе к среднему.
4) Урон: атака артефактного оружия возрастает в 2 раза.
5) Скорость выполнения: мгновенная.
6) Дальность действия: на себя.
7) Особенности: Увеличение повреждений оружия в 2 раза.
8) Прочее  описание: Персонаж впадает в состояние транса, его цель- победить противника. Обостряются внутреннее зрение, слух и осязание. Пропадает способность говорить ( временно)
9) Недостатки: защита снижается на 15%.
Одобрено.

   

Заклинание №6.
1) Название:  Возмущение предков.
2) Тип/природа: Призвание духов( разговор)/ Магия Смерти.
3) Затрата маны: при разговоре- малая, в бою- высокая.
4) Урон: сокрушительный
5) Скорость выполнения:- медленная.
6) Дальность действия: не учитывается.
7) Особенности: можно говорить с любыми духами, призываются несколько (1-3)призраков, которые проходят сквозь врага, причиняя очень сильную боль.
8) Прочее описание: после прохождения сквозь тело, призраки исчезают.
9) Недостатки: после совершения заклинания персонаж падает в обморок.
Одобрено.

Название: Эстель(Надежда)- артефактный длинный меч.
Внешний вид: Легкий по весу, остро заточенный меч, клинок сделан из углеродистой стали,не ломается благодаря рунам, нанесенным на клинок. Эфес украшен изумрудами.
Описание:Может служить хорошим средством для  парирования и атаки. Обладает свойством загораться по желанию носящего, что существенно увеличивает урон.
Урон: сильный.
Дальнобойность:-
Одобрено.

Принято. 12 октября 2007. 24.00 . Феалин.

Отредактировано Глорфиндейл (2007-10-12 23:46:34)

+1

6

№ 1
1) Огненный шар
2) огонь/атака
3) средняя
4) сокрушительный
5) быстро
6) до 700 метров
7) погребает выбранную цель в огне
8)
9) наносит повреждения любым подразделениям, находящимся рядом с выбранной целью
№ 2
1) стена огня
2) огонь/защита
3) малая
4)незначительный
5) мгновенно
6) размещается вокруг творящего
7) вокруг творящего возникает стена из огня, тем самым предотвращает атаку на него
8)
9) творящему почти ничего не видно, что происходит извне.
№ 3
1) Слепота
2) огонь/защита
3) средняя
4) сильный
5) мгновенно
6) до 100 метров
7) ослепляет существо яркой вспышкой, так что оно не может двигаться или атаковать.
8) слепота сохраняется пока заклинание не будет снято
9) заклинание исчезает при атаке этого существа
№ 4
1) Огненная стрела
2) огонь/атака
3) средняя
4) сокрушительный
5) мгновенно
6) до 1000 метров
7) почти никто не видел как она выглядит, а кто видел – так это было последнее, что они видели в жизни.
8) -
9) наносит урон только одному из отрядов противника
№ 5
1) искры
2) огонь/атака
3) малая
4) средний
5) быстро
6) в пределах 3х метров перед творящим
7) искры представляют собой разряд магической энергии.
8)
9) поражает всех солдат в пределах 3х метров от творящего
№ 6
1) молния
2) огонь/атака
3) большая
4) сокрушительный
5) мгновенно
6) в пределах видимости
7) мощный электрический разряд
8)
9) большая затрата маны
№ 7
1) Инферно
2) огонь/атака
3) средняя
4) сокрушительный
5) мгновенно
6) в квадрате5*5 метров
7) огненная вспышка диаметров 5 метров
8)
9) центр действия заклинания должен находится в пределах видимости героя
№ 8
1) Дезинтеграция
2) огонь/атака
3) большая
4) невероятно сокрушительный
5) мгновенно
6) в радиусе 1000 метров
7) сильный всплеск энергии над целью
8) дезинтегрированные отряды не могут быть воскрешены до окончания битвы
9) заклинание наносит невероятно сильный удар только по одной выбранной цели
№ 9
1) Огненный элементал
2) огонь/отвлечение внимания
3) средняя
4) отсутствует
5) мгновенно
6) -
7) заклинание вызывает элементалов огня, их число выбирает сам творящий
8) -
9)-
№ 10
1) Рука смерти
2) сумерки/атака
3) средняя
4) сокрушительный
5) медленно
6) до 1000 метров
7)  заклинание похоже на дуновение ветра
8) убивает несколько воинов в отряде противника
9) число жертв зависит от уровня магии творящего
Оружие:
1) Лук «Кошмар»
2) Основа – из сердцевины мэллорна, светло рыжего цвета; тетива из волоса из хвоста кошмара (черная лошадь с огненно-красными гривой и хвостом). На сам лук наложено заклятие.
3) Стрела возникает при натягивании тетивы, выглядит как рыжая молния. После выстрела раздробляется на несколько частей. Скорость стрел увеличивается при приближении в группе выбранных существ, тем самым возникает вероятность, что целей будет в 3 раза больше.
4) Сокрушительный
5) До 3000 метров

0

7

Заклинание №1

1) Название: Феадрауг (дух волка)
2) Природа/тип: сумерки / защита
3) Затрата маны: малая
4) Урон: отсутствует
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность: на себя
7) Особенности: позволяет находить общий язык с животными и птицами
8) Прочие описания: волкам ты становишься как член стаи и они готовы всегда быть твоими союзниками
9) Недостатки: общаться могу только я
ОДОБРЕНО

Заклинание №2

1) Название: Торонтэль (последний орёл)
2) Природа/тип: тьма / атака
3) Затрата маны: высокая
4) Урон: сокрушительный
5) Скорость выполнения: быстро
6) Дальнобойность: 134 метра
7) Особенности: происходит быстрая атака со всех сторон...как волна от меня до указанного расстояния...поражая всех на своём пути
8) Прочие описания: -
9) Недостатки: в бою я должна быть одна, иначе пострадает напарник
ОДОБРЕНО

Заклинание №3

1) Название: Меллом (эхо любви)
2) Природа/тип: земля /  лечение
3) Затрата маны: средняя
4) Урон: отсутствует
5) Скорость выполнения: 2-3 дня (зависит от ранения)
6) Дальнобойность: 1,5 метра
7) Особенности: помогает, вылечит раны
8) Прочие описания:
9) Недостатки: животные и птицы очень тяжело
поддаются лечению
ОДОБРЕНО

Заклинание №4

1) Название: Рамхит (стена тумана)
2) Природа/тип:  молния/защита
3) Затрата маны: средняя
4) Урон: отсутствует
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность: 4 метра
7) Особенности: защита напоминает щит, но не имеет цвета
8) Прочие описания: можно установить защиту и на себя и на напарника
9) Недостатки: её нужно держать (то есть ты можешь или держать защиту или сражаться)
ОДОБРЕНО

Заклинание №5

1) Название: Караннар (красное пламя)
2) Природа/тип: огонь/ отвлечение внимания
3) Затрата маны: малая
4) Урон: отсутствует
5) Скорость выполнения: быстро
6) Дальнобойность: 150 метров
7) Особенности: на противнике появляется пламя алого цвета
8) Прочие описания: оно не несёт никакой угрозы, но очень хорошо отвлекает его внимание от тебя
9) Недостатки:несколько раз на оном и том же противнике не применить
ОДОБРЕНО

Заклинание №6

1) Название: Гонддур (чёрный камень)
2) Природа/тип: свет / атака
3) Затрата маны: средняя
4) Урон: средний
5) Скорость выполнения: 30 минут
6) Дальнобойность: 80 метров
7) Особенности: отнимает у противника способность двигаться
8) Прочие описания:
9) Недостатки: действует в течении 2 часов
Исправлено и Одобрено

Заклинание №7

1) Название: Браголиа (внезапная бездна)
2) Природа/тип: тьма/ атака
3) Затрата маны: средняя
4) Урон: Средний
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность: 250 метров
7) Особенности:  противник лишается сознания
8) Прочие описания: ему кажется, что он падает в пропасть
9) Недостатки: длительность 1 час 23 минуты
Указана слишком большая дальность для заклинания

Исправление:
Дальнобойность: 25 метров

Заклинание №8

1) Название: Дурхит (чёрный туман)
2) Природа/тип: тьма/ отвлечение внимания
3) Затрата маны: малая
4) Урон: отсутствует
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность: 200 метров
7) Особенности: вокруг противника появляется, что-то наподобие тёмного дыма
8) Прочие описания: в нём он не видит даже себя
9) Недостатки: через 20 минут тьма рассеивается
ОДОБРЕНО

Заклинание №9

1) Название: Митсул (серебристо-серый ветер)
2) Природа/тип: ветер/ защита
3) Затрата маны: малая
4) Урон: отсутствует
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность: 5 сантиметров в секунду
7) Особенности: позволяет подниматься в воздух
8) Прочие описания:
9) Недостатки: можно применять только ночью или во тьме
ОДОБРЕНО

Заклинание №10

1) Название: Гилгор (звезда ужаса(страха))
2) Природа/тип:   вода / атака
3) Затрата маны: средняя
4) Урон: сильный
5) Скорость выполнения: быстро
6) Дальнобойность: 140 метров
7) Особенности: в ладони образуется водный шар
8) Прочие описания: при попадании в цель создаётся чувство, что тебя ударили огромным камнем
9) Недостатки: технику можно применять раз в 15 минут
Принцип действия заклинания (+ дальнобойность) указывает на то, что должен быть разброс. Укажите в описании дополнительные характеристики заклинания (действие только на цель, либо по всем в радиусе действия)

Исправление:
прочее описание: действует только на цель, не задевая окружающих

Оружие:

1) Название: МаэгДуКу (пронзающий тьму(ночь) лук)
2) Описание: цвет его зелёный (что бы не выделялся средь листвы), материал известен, только изготовителю (а тот мёртв)
3) Детали: является "родственником" Тулмарила (Тулмарил...Ищущий Сердце. Подарок Анариель, сестры Фэруна), тот отличался тем, что в колчане его никогда не кончались стрелы... МаэгДуКу обладает той же особенностью, но обсалютно отличен по внешним данным.
4) Урон: если пронзает цель, то смертельный
5) Дальнобойность: 300 метров
ОДОБРЕНО

1) Название: ЭсгалСерег (тайная кровь)
2) Описание: самая обыкновенная катана, из крепкого метала, рукоять черного цвета.
3) Детали: особенностей нет... не считая отичного металла... просто подарок отца...
4) Урон: как от обычного меча... от царапины до сильного ранения... зависит от силы и места удара...

Отредактировано Аркуэнон (2009-04-12 14:24:04)

0

8

а когда вообще мою анку проверят и вообще ролка надеюсь не умерла?

+1

9

ФИлин

Мне тоже интересно...
у меня даже анкета пока не проверенна... Т.Т

но раз ты тут есть...
это тоже хорошо...
а то думала, что одна тут ^_^

0

10

Оружие:
1) Название: Туилиндо (Ласточка)
2) Описание: Полуторный обоюдоострый эльфийский меч, выкованный из метеоритного железа; идеально сбалансирован; легкий, за счет особой техники, утерянной со временем. Материал легко принимает на себя заклинания, но только наложенные владельцем. Лезвие острее бритвы, пропитано ядом. Может иметь только одного хозяина – в руках другого мало эффективен.

3) Детали: длинный меч, предназначенный для фехтования как одной рукой (обычно с коня), так и двумя (обычно пешком и без щита). Урон – колющий, режущий, рубящий, магией…а если ударить плашмя – то может быть и дробящим :)
4) Урон: сокрушительный – в руках хозяина, малый – в руках любого другого.
5) Дальнобойность: до 3 метров.
ОДОБРЕНО. 

1) Название: Стрелы Ветров
2) Природа/тип:  ветер / атака.
3) Затрата манны: малая
4) Урон: малый - на первом уровне, повышается с повышением уровня.
(Соответственно: средний – на втором уровне, сильный – на третьем и сокрушительный – на четвертом.)
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность: 30 (+ 10 на каждый следующий уровень)
7) Особенности: в руках мага появляется лук со стрелой, сотворенные из ветра.
8) Прочие описания: с повышением уровня количество стрел, выпускаемых одновременно по нескольким целям, увеличивается (количество соответствует уровню магии).
9) Недостатки: если маг не умеет стрелять из лука…в общем, сам виноват…
ОДОБРЕНО

1) Название: Огненный Шар
2) Природа/тип: огонь / атака
3) Затрата манны: средняя
4) Урон: сильный
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность: 20 (+ 10 на каждый следующий уровень)
7) Особенности: огненный шар, наносящий урон при попадании
8) Прочие описания: банальный фаерболл, можно что-нибудь поджечь…
9) Недостатки: творящий заклинание может сам обжечься…(малый урон)
ОДОБРЕНО

1) Название: Дух Стихии
2) Природа/тип:  ветер / защита
3) Затрата манны: малая
4) Урон: отсутствует
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность: -
7) Особенности: Вокруг цели появляется невидимая аура, защищающая от магических  повреждений (По принципу – уровень творившего+1; т.е. если маг, наложивший заклинание, первого уровня, то цель защищена от заклинаний только первого и второго уровней.)
8) Прочие описания: может накладываться не только на себя; дает защиту от физического урона (малого – на первом уровне, с повышением уровня – защита повышается); действует – пока не сработает, но не больше шести часов на первом уровне + 2 часа за каждый следующий…
9) Недостатки: может выдержать не больше двух заклинаний с малым уроном на первом и втором уровне, со средним – на третьем и четвертом, заклинания с большим уроном – одно на любом уровне, после – надо ставить снова… А еще прохладно…
ОДОБРЕНО

1) Название: Дорога Ветров
2) Природа/тип:  ветер / другой
3) Затрата манны: в зависимости от расстояния,
4) Урон: отсутствует
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность: безопасно - около 100 на первый уровень.
7) Особенности: мгновенное перемещение в пространстве
8) Прочие описания: Мгновенный перенос в пространстве вещи или существа; чем дальше перемещаешь – тем больше затрачиваешь манны;   маг должен иметь физический контакт с перемещаемым объектом.
9) Недостатки: превышение безопасного расстояния может привести к перерасходу манны (временное лишение магических способностей (около часа-двух) и потеря сознания).
ОДОБРЕНО

1) Название: Жертва
2) Природа/тип:  ветер / лечение
3) Затрата манны: ничтожно мала (почти отсутствует)
4) Урон: отсутствует
5) Скорость выполнения: в зависимости от повреждения, быстро – около минуты…
6) Дальнобойность: тот, кого лечат, не дальше трех метров от мага
7) Особенности: исцеляемый ощущает легкую прохладу
8) Прочие описания: при контактном способе – исцеление происходит мгновенно; руки мага – холодные.
9) Недостатки: Повреждение переходит на творившего заклинание, соответственно – колдовать на себя нет смысла…
ОДОБРЕНО

1) Название: Слово
2) Природа/тип:  ветер / другой
3) Затрата манны: малая, но каждый час…
4) Урон: отсутствует
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность: -
7) Особенности: маг творит отдельное измерение, доступ к которому не будет иметь никто, кроме него, в котором он может поместить необходимые ему вещи
8) Прочие описания: Все, что надо – всегда с собой…и таскать ничего не надо… :)
9) Недостатки: если маг о чем-то забудет – оно там потеряется…да и поддерживать постоянно надо…
ОДОБРЕНО

1) Название: Зов Сердца
2) Природа/тип:  огонь / гипноз
3) Затрата манны: средняя
4) Урон: отсутствует
5) Скорость выполнения: само заклинание – мгновенно; исполнение приказа – в зависимости от жертвы…
6) Дальнобойность: необходимо видеть глаза жертвы
7) Особенности: жертва видит пламя, на миг заполняющее радужку мага, после чего радостно исполняет любой его приказ…
8) Прочие описания: Исполнение приказа для жертвы  становится величайшим счастьем  - даже с обрыва прыгать пойдет с улыбкой и без малейшего сопротивления…
9) Недостатки: Необходимо видеть глаза жертвы; на одно и то же создание можно накладывать не чаще, чем раз в месяц.
ОДОБРЕНО

1) Название: Сфера Отчаянья
2) Природа/тип:  ветер / другой
3) Затрата манны: в зависимости от количества и уровней магов, на которых накладывается заклинание…(от малой, до высокой)
4) Урон: отсутствует
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность: 10 на первом, +5 за каждый следующий.
7) Особенности: Площадное заклинание, радиус – 3 метра для мага первого уровня, +1,5 – за каждый следующий. 
8) Прочие описания: силовое поле, которое используется при задержании группы противников. Указанные объекты замирают там, где находились на 15 минут. При этом не могут делать ничего, только говорить. Зато на них вполне можно подействовать…
9) Недостатки: возможен перерасход манны (временное лишение магических способностей (около часа-двух) и потеря сознания) …
ОДОБРЕНО

1) Название: Пламя Души
2) Природа/тип:  огонь /другой
3) Затрата манны: малая, но каждый час…
4) Урон: отсутствует
5) Скорость: быстро
6) Дальнобойность: -
7) Особенности: Маг оборачивается в животное…(с каждым новым уровнем добавляется еще одно существо, облик которого маг может принимать)
8) Прочие описания: требует постоянной поддержки манной…
9) Недостатки: невозможно использовать магию в облике зверя; возможен перерасход манны (временное лишение магических способностей (около часа-двух) и потеря сознания) …
ОДОБРЕНО

1) Название: Невидимка
2) Природа/тип:  ветер / другой
3) Затрата манны:  средняя
4) Урон: отсутствует
5) Скорость выполнения: мгновенно
6) Дальнобойность: -
7) Особенности: никто не обращает внимания на объект, для которого применено это заклинание.
8) Прочие описания:  объект заклинания не заметен при сканирующем заклинании мага равного, либо на 1 уровень превосходящего по силе.  Продолжительность действия – по желанию мага, но не больше часа…
9) Недостатки: маг более высокого уровня,  при применении сканирующего заклинания, может заметить…а еще в гостях не будет чая и тортиков…  :'(
ОДОБЕННО
Одобрено. Глорфиндейл. 23.03.2009

Отредактировано Индомирель (2009-03-23 15:50:07)

0

11

Оружие
1) Название: Кристалис
2) Описание: не одинаково заточенный с разных концов клинок. весь сделан как бы изо льда, но тем не менее прочен и гибок как булат. У эфеса с одной стороны немного зазубрен, а с другой - выгнутая вовнутрь режущая кромка. Главная особенность - он может менять форму по желанию владельца. превращается во что угодно, хоть в сковородку, хоть в боевой топор.
3) детали: В обычном своём виде (то есть мече) используется как короткий фехтовальный двуручник. В других формах - по их назначению.
4) Урон: по обычным существам (звери, гуманоиды) обычный. По демонам нежити и элементалям - огромный, рассекает их, как накалённый до 1000 гр.
5) Дальнобойность: смотря в какой форме. стандарт - 2 - 2.5 метра.

ОДОБРЕНО
Заклинания:
1) Название:  Свет
2) Тип/свет
3) Затрата маны: очень малая
4) Урон: 0
5) Скорость выполнения:- по щелчку пальцев
6) Дальность действия: большая, около 100 метров
7) Особенности: Зажигает маленький, но очень яркий "фонарик" висящий в воздухе.
8) Прочее описание: -
9) Недостатки: конечно не подходит, если не хочешь быть замеченным)
ОДОБРЕНО

1) Название:  ослепляющий свет
2) Тип/свет
3) Затрата маны: постоянная малая.
4) Урон: по демонам и нежити - большой, по обыкновенным существам (врагам) - малый.
5) Скорость выполнения: - 5 секунд
6) Дальность действия: 40 метров
7) Особенности: колдующий начинает черезвычайно ярко светится, нанося урон существам тени и демонам.
8) Прочее описание: красиво выглядит ;)
9) Недостатки: опять же, если не хочешь чтобы тебя заметили - не лучший выбор.
ОДОБРЕНО

1) Название:  ледяная броня
2) Тип/лёд
3) Затрата маны: средние, нужно поддерживать.
4) Урон: (разве что от шипов)
5) Скорость выполнения: - 20 секунд
6) Дальность действия: на себя
7) Особенности: на заклинателе появляются латы сделанные изо льда.
8) Прочее описание: доспехи целиком из магического льда, с шипами.
9) Недостатки: движения стесняют немного.
ОДОБРЕНО

1) Название:  кара господня
2) Тип/энергетическое
3) Затрата маны: высокие
4) Урон: огромный по всем.
5) Скорость выполнения: - 10 секунд, требуется контакт с землёй.
6) Дальность действия: 100 метров.
7) Особенности: С любого (чистого, с облаками, с тучами) неба низвергается молния, и поражает противника.
8) Прочее описание: чистая плазма - 10000 вольт!
9) Недостатки: создаёт электрическое поле, которое электризует волосы)
После использования заклинания- обморок на 30 минут
Исправлено и Одобрено

1) Название:  ледяной шторм
2) Тип/лёд
3) Затрата маны: большие
4) Урон: средний
5) Скорость выполнения: - 10 сек.
6) Дальность действия: 400 метров
7) Особенности: Создаёт мощнейший снежный ураган, с эпицентром у колдующего.
8) Прочее описание: в воздухе летают острые сосульки, неба не видно, тучи пыли)
9) Недостатки: может немного задеть колдующего.
ОДОБРЕНО

1) Название: взрыв очищения
2) Тип/свет
3) Затрата маны: вся, что есть.
4) Урон: огромный, по всем
5) Скорость выполнения: - 5 минут
6) Дальность действия: 300 метров
7) Особенности: Требуется начертить определённую пентаграмму на земле, и сидеть в ней, управляя потоками.
8) Прочее описание: просто огромный взрыв, не задевающий флору и ландшафт, но очень ощутимо действующий на прочих.
9) Недостатки: во время проишествия ни!@# невидно.
Обморок на 45 минут
ИСПРАВЛЕНО И ОДОБРЕНО.

Одобрено. Глорфиндейл. 22.03.2009

Отредактировано Alexander (2009-03-22 14:59:24)

0


Вы здесь » Роща эльфов » Способности эльфов » Способности Эльфов